Отслеживание заказа

Для отслеживания вашего заказа, пожалуйста, введите номер заказа в нашем интернет-магазине или полученный вами код отслеживания от службы доставки, и нажмите кнопку «Отследить». Подробнее о коде отслеживания и как его получить, вы можете ознакомиться в информации ниже на данной странице.

Чем отличается номер заказа от трек-номера в службе доставки?

Когда вы оформили заказ в нашем интернет-магазине, вашему заказу присваивается уникальный номер заказа. Этот номер присваивается магазином, и необходим чтобы отличать ваш заказ от заказов других людей.

Трек-номер посылки присваивается почтовой или курьерской компанией, и необходим чтобы почтовая служба отличала вашу посылку от всех других посылок, которые она доставляет.

Что такое трек-номер?

Трек-номер – это уникальный набор букв и цифр присвоенный вашей посылке почтовой или курьерской службой. По этому коду можно узнать или отследить где находится ваша посылка.

Как отследить посылку?

Чтобы отследить заказ, необходимо ввести номер заказа в нашем интернет-магазине или полученный вами код отслеживания от службы доставки, и нажать кнопку «Отследить» в поле поиска выше и наш сервис отследит вашу посылку, и покажет адрес и примерные сроки доставки.

Как узнать номер заказа или трек-номер?

После того, как покупка была сделана в нашем интернет-магазине, то номер заказа появится в вашем личном кабинете на странице заказа, а также будет отправлен вам на адрес электронной почты.

Не стоит путать номер заказа и трек-номер: первый присваивается нашим магазином сразу после совершения покупки, а второй только после того, как мы зарегистрируем груз в транспортной или почтовой компании. Обычно мы отправляем трек-номер в течение 1-3 дней после даты совершения заказа.

Если ни в личном кабинете, ни на почте номера нет, то запросите его у нас самостоятельно по адресу help@tochilkazhuk.ru.

Что делать если посылка не отслеживается?

Сразу после получения трек-номера если доставляет не экспресс-служба, отследить посылку не получится.

Груз сначала регистрируется в транспортной компании, упаковывается и отправляется в сортировочный пункт. Только после попадания посылки на сортировку, ее штрих-код сканируют, и у нее появляются статусы отслеживания.

Максимум что можно увидеть сразу после оплаты и получения кода — это сообщения похожие на: Электронная регистрация отправления, Отправление зарегистрировано для отправки.