Отслеживание заказа

Для отслеживания вашего заказа, пожалуйста, введите номер вашего заказа в поле ниже и нажмите кнопку «Отследить». Вы найдёте его в квитанции, которая была отправлена вам по электронной почте.

Что такое трек-номер?

Трек номер, почтовый идентификатор, номер отслеживания, номер заказа – это уникальный набор букв и цифр присвоенный вашей посылке почтовой или курьерской службой, или нашим интернет-магазином. По этому идентификатору можно узнать или отследить где находится ваша посылка.

Как отследить посылку?

Чтобы отследить посылку по номеру, необходимо найти трек-номер или номер, присвоенный вашему заказу в нашем интернет-магазине. После того как  код найден, введите его в поле поиска выше и наш сервис отследит вашу посылку, и покажет примерные сроки доставки.

Чем отличается номер заказа от номера посылки?

Когда вы оформили заказ в нашем интернет-магазине, вашему заказу присваивается уникальный номер заказа. Этот номер присваивается магазином, и необходим чтобы отличать ваш заказ от заказов других людей.

Трек-номер посылки присваивается почтовой или курьерской компанией, и необходим чтобы почтовая служба отличала вашу посылку от всех других посылок, которые она доставляет.

Как узнать номер заказа или трек-номер?

После того, как покупка была сделана в нашем интернет-магазине, то номер заказа появится в вашем личном кабинете на странице заказа, а также будет отправлен вам на адрес электронной почты.

Не стоит путать номер заказа и номер отслеживания: первый присваивается нашим магазином сразу после совершения покупки, а второй только после того, как мы зарегистрируем груз в транспортной или почтовой компании. Обычно мы отправляем трек-код в течение 1-3 дней после оплаты.

Если ни в личном кабинете, ни на почте номера нет, то запросите его у нас самостоятельно.

Что делать если посылка не отслеживается?

Сразу после получения трек-номера, если доставляет не экспресс-служба, отследить посылку не получится.

Груз сначала регистрируется в транспортной компании, упаковывается и отправляется в сортировочный пункт. Только после попадания посылки на сортировку, ее штрих-код сканируют, и у нее появляются статусы отслеживания.

Максимум что можно увидеть сразу после оплаты и получения трек-номера – это сообщения похожие на: Электронная регистрация отправления, Отправление зарегистрировано для отправки.