ОБМЕН И ВОЗВРАТ

  1. Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента получения отправления при полном сохранении товарного вида. При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
  2. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем либо выполнен по индивидуальному заказу.
  3. Продавец обязуется вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при условии, что товар еще не был в употреблении либо был отправлен продавцу для проведения экспертизы за счет продавца. В случае, если брак значительный, претензии направляются в адрес производителя.
  4. Если товар был поврежден потребителем при его эксплуатации, либо причиной дефекта покупки стали какие-то непреодолимые условия, то с продавца снимается ответственность за качество товара. Если договориться не получится, споры передаются на рассмотрение Арбитражного суда города Москвы по юридическому адресу ответчика.

Для того, чтобы вернуть товар, необходимо:

  1. Войти в личный кабинет на сайте интернет-магазина
  2. В разделе “Заказы” найти заказ, в котором требуется обмен или возврат
  3. Нажмите на кнопку “Запрос на возврат” рядом с товаром, который подлежит обмену или возврату

При заполнении запроса на обмен или возврат, Вы должны указать следующие данные:

  1. Наименование товара
  2. Количество единиц
  3. Причина возврата или обмена

А также приложить следующие документы:

  1. Отсканированный чек с детализацией платежа (из интернет-банка или от службы доставки)
  2. Фотографии бракованного товара, на которых хорошо виден брак (3-4 фото)

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Обращаем Ваше внимание, что при обмене или возврате товара надлежащего качества доставка товара осуществляется за счет Покупателя; при обнаружении производственного брака или ошибки в комплектации – за счет Продавца.

Способы и сроки возврата денежных средств:

  1. В течении 24 часов после вашего запроса, Вы получите от нас сообщение в личный кабинет, которое можно увидеть в разделе «Мои возвраты»;
  2. В сообщении мы предложим Вам различные варианты возврата или обмена товара;
  3. Если запрос на возврат товара будет одобрен менеджером нашего интернет-магазина, то мы сообщим Вам в дополнительном сообщении о том, как вернуть товар;
  4. Срок возврата денежных средств: в течение 10 рабочих дней после получения нами товара для экспертизы.

По всем вопросам пишите нам на адрес электронной почты: help@tochilkazhuk.ru с пометкой “Возврат товара” или звоните по телефону: +7 (909) 911-77-11 (с 09.00 до 21.00 по Москве).